Теория физической культуры и спорта

Учебное пособие предназначено для студентов  факультета физической культуры и спорта. Может быть полезно для специалистов в области физической культуры и спорта

Еще статьи...

  1. Оглавление
  2. Введение.
  3. 1.1.1. Теория физической культуры как научная и учебная дисциплина
  4. 1.1.2. Этапы становления теории физической культуры
  5. 1.1.3. Основные понятия теории физической культуры
  6. Контрольные вопросы к Главе 1.1.
  7. 1.2.1. Виды научных исследований
  8. 1.2.2. Этапы научного исследования и их краткое содержание
  9. 1.2.3. Проблематика научных исследований в области физической культуры и спорта
  10. Контрольные вопросы к Главе 1.2.
  11. 1.3.1. Физическая культура как социальное явление
  12. 1.3.2. Структура физической культуры
  13. 1.3.3. Функции физической культуры
  14. 1.3.3.1. Специфические функции физической культуры
  15. 1.3.3.2. Общекультурные функции физической культуры
  16. Контрольные вопросы к Главе 1.3.
  17. 1.4.1. Понятие о системе физической культуры
  18. 1.4.2. Цель и задачи отечественной системы физической культуры
  19. 1.4.3. Принципы системы физической культуры
  20. 1.4.4. Основы системы физической культуры
  21. Контрольные вопросы к Главе 1.4.
  22. Глава 2.1. Средства формирования физической культуры личности
  23. 2.1.1. Физические упражнения как основное средство формирования физической культуры личности
  24. 2.1.2. Техника физических упражнений
  25. 2.1.3. Физическая нагрузка и отдых при выполнении физических упражнений
  26. 2.1.4. Классификация физических упражнений
  27. 2.1.5. Природные и гигиенические факторы как средство физической культуры
  28. Контрольные вопросы к Главе 2.1.
  29. Глава 2.2. Методы формирования физической культуры личности
  30. 2.2.1. Методы, направленные на приобретение знаний
  31. 2.2.2. Методы, направленные на овладение двигательными умениями и навыками
  32. 2.2.3. Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей
  33. Контрольные вопросы к Главе 2.2.
  34. Глава 2.3. Методические принципы физического воспитания
  35. 2.3.1. Принцип сознательности и активности
  36. 2.3.2. Принцип наглядности
  37. 2.3.3. Принцип доступности и индивидуализации
  38. 2.3.4. Принцип систематичности
  39. 2.3.5. Принцип прогрессирования (динамичности)
  40. Контрольные вопросы к Главе 2.3.
  41. 2.4.1. Двигательные умения и навыки
  42. 2.4.2. Особенности обучения двигательным действиям
  43. 2.4.3. Структура процесса обучения двигательным действиям
  44. Контрольные вопросы к Главе 2.4.
  45. Глава 2.5. Развитие двигательных способностей
  46. 2.5.1.1. Структура силовых способностей
  47. 2.5.1.2. Задачи, средства и основные методы развития силы
  48. 2.5.1.3. Методики развития отдельных видов силовых способностей
  49. 2.5.1.4. Общие методические требования при занятиях силовыми упражнениями
  50. 2.5.1.5. Контрольные упражнения и тесты для определения уровня развития силовых способностей
  51. Контрольные вопросы к Главе 2.5.1.
  52. 2.5.2.1. Структура скоростных способностей
  53. 2.5.2.2.Средства развития скоростных способностей
  54. 2.5.2.3. Методы развития скоростных способностей
  55. 2.5.2.4. Методики развития скоростных способностей
  56. 2.5.2.5. Контрольные упражнения и тесты для определения уровня развития скоростных способностей
  57. Контрольные вопросы к Главе 2.5.2.
  58. 2.5.3.1. Виды выносливости и факторы влияющие на их проявление
  59. 2.5.3.2. Методика развития общей выносливости
  60. 2.5.3.3. Методика развития специальной выносливости
  61. 2.5.3.4. Контрольные упражнения и тесты для определения уровня развития выносливости
  62. Контрольные вопросы к главе 2.5.3.
  63. 2.5.4.1. Общая характеристика гибкости
  64. 2.5.4.2. Методика совершенствования гибкости
  65. 2.5.4.3. Контрольные упражнения и тесты для определения уровня развития гибкости
  66. Контрольные вопросы к Главе 2.5.4.
  67. 2.5.5.1. Общая характеристика координационных способностей
  68. 2.5.5.2. Методические подходы совершенствования координационных способностей
  69. 2.5.5.3. Контрольные упражнения и тесты для определения уровня развития координационных способностей
  70. Контрольные вопросы к Главе 2.5.5.
  71. 2.6.1. Взаимосвязь физического воспитания с другими видами воспитания
  72. 2.6.2. Средства и методы умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания в процессе физического воспитания
  73. 2.6.3. Требования к личности учителя (преподавателя) физической культуры
  74. Контрольные вопросы к Главе 2.6.
  75. 2.7.1. Характеристика форм занятий
  76. 2.7.2. Урочные формы занятий
  77. 2.7.3. Классификация урочных занятий
  78. 2.7.4. Неурочные формы занятий
  79. Контрольные вопросы к Главе 2.7.
  80. Глава 2.8. Планирование и контроль в физическом воспитании
  81. 2.8.1. Планирование в физическом воспитании
  82. 2.8.2. Педагогический контроль в физическом воспитании
  83. Контрольные вопросы к Главе 2.8.
  84. 3.1.1. Значение физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
  85. 3.1.2. Задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста
  86. 3.1.3. Возрастные особенности физического развития детей дошкольного возраста
  87. 3.1.4. Особенности методики физического воспитания детей в раннем дошкольном возрасте
  88. 3.1.5. Особенности методики физического воспитания детей в дошкольном возрасте
  89. 3.1.6. Формы проведения занятий
  90. Контрольные вопросы к Главе 3.1.
  91. 3.2.1. Общие аспекты физического воспитания школьников
  92. Контрольные вопросы к Главе 3.2.1.
  93. 3.2.2. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста
  94. 3.2.3. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста
  95. 3.2.4. Физическое воспитание детей старшего школьного возраста
  96. 3.2.5. Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем
  97. 3.2.6. Организация и методические основы проведения урока физической культуры
  98. 3.3.1. Значение и задачи физического воспитания студентов
  99. 3.3.2. Возрастные особенности физического развития студентов
  100. 3.3.3. Содержание программы по дисциплине «физическая культура» в вузе
  101. 3.3.4. Методические основы физического воспитания в вузе
  102. 3.3.5. Особенности методики занятий в различных учебных отделениях
  103. 3.3.6. Формы занятий физическими упражнениями студентов
  104. 3.4.1. Социальное значение физической культуры в основной период трудовой деятельности
  105. 3.4.2. Особенности физического развития лиц молодого и зрелого возраста
  106. 3.4.3. Физическая культура в режиме трудового дня
  107. 3.4.4. Формы физической культуры в режиме трудового дня
  108. 3.5.1. Старение и задачи направленного использования физической культуры в пожилом и старшем возрасте
  109. 3.5.2. Содержание и методические основы занятий физическими упражнениями
  110. 3.5.3. Контроль за здоровьем и физической подготовленностью.
  111. 4.1.1. Спорт как социальное явление
  112. 4.1.2. Социальные функции спорта
  113. 4.1.3. Особенности современного этапа развития спорта
  114. 4.1.4. Основные направления в развитии спортивного движения
  115. 4.1.5. Факторы, влияющие на динамику спортивных достижений
  116. 4.2.1. Цели и задачи спортивной тренировки
  117. 4.2.2. Средства и методы спортивной тренировки
  118. 4.2.3. Принципы спортивной тренировки
  119. 4.3.1. Техническая подготовка
  120. 4.3.2. Тактическая подготовка
  121. 4.3.3. Физическая подготовка
  122. 4.3.4. Психическая подготовка
  123. 4.4.1. Спортивная подготовка как многолетний процесс.
  124. 4.4.2. Построение тренировки в малых циклах (микроциклах)
  125. 4.4.3. Построение тренировки в средних циклах (мезоциклах)
  126. 4.4.4. Построение тренировки в больших циклах (макроциклах)
  127. 4.5.1. Документы планирования в подготовке спортсмена
  128. 4.5.2. Планирование на разных этапах спортивной подготовки
  129. 4.6.1. Виды контроля в подготовке спортсмена
  130. 4.6.2. Контроль за соревновательными и тренировочными воздействиями
  131. 4.6.3. Контроль за состоянием подготовленности спортсмена
  132. 4.6.4. Контроль за факторами внешней среды
  133. 4.6.5. Учет в процессе спортивной тренировки
  134. ЛИТЕРАТУРА

Спортивный клуб «Магма»

СК Магма – это сеть залов каратэ по всему городу.
Групповые и индивидуальные занятия. Дети от 6 лет и взрослые. Дни кумитэ и спортивные лагеря.
Занятия «для себя»  и спорт высших достижений. 

Контакты

 
+7 (904) 8906066
 
 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
 
 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.